Рисуем с ребенком! Осенние картинки для детей. Рисунок осень ребенок 3 года


Рисуем осень: 15 простых идей для детского творчества

Время чтения: 3 минуты

Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!

Мы постарались собрать для вас самые необычные техники и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте ТУТ.

Идея №1

Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.

Идея №2

Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.

Идея №3

На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.

Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!

Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.

 Идея №4

kokokokids.ru

Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.

Идея №5

Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.

Идея №6

Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.

Идея №7

Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.

Идея №8

Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!

Идея №9

Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.

Идея №10

Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.

Идея №11

Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.

Идея №12

Рисовать можно не только кистью! Почему бы не использовать кухонную щетку?

Идея №13

Обвести свою ладошку сможет даже дошкольник. Останется превратить ее в ствол и дорисовать дереву крону. Яркие оранжевые листья можно «начпокать» поролончиком или винной пробкой.

farm8.staticflickr.com

Идея №14

Нарисовать красивый фон можно используя засушенные осенние листочки в качестве трафарета. Такую бумагу потом можно использовать для упаковки подарков.

Идея №15

Рисовать фруктовые деревья удобно используя половинки мелких яблок, груш.

Можно придумать бесконечно много способов нарисовать осень, ведь она сама – Великая Художница! Доверьте своим детям краски и кисти и пусть выТворяют!!!

Рекомендуем почитать:

Уважаемые читатели, расскажите в комментариях, какие приемы рисования вы опробовали со своими детками, что им понравилось больше всего.

rastishka.by

Рисование на тему осень в детскому саду

Рисование на тему осень в детскому саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.

Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.

Рисование на тему осень в детскому саду

Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.

Рисуем пальчиками листья

Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.

Осень пальчиковыми красками

Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:

  1. Рисование при помощи белой восковой свечи.

Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть  и краски.

Материалы для работы

Алгоритм работы такой:

кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги;

проводим по нему свечой;

Красим свечой

покрываем весь лист краской.

Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.

Раскрашиваем краской

Рисунок начинает проявляться

Листики могут быть разными

Осенний рисунок свечой

  1. Рисунок восковыми мелками.

Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.

Материалы для рисунка

Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним. Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.

Водим мелком

Осенний рисунок мелком

Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.

  1. Рисунок отпечатками.

Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.

Отпечатки литьев

Выставка

Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой.

  1. Раскрашивание листиков.

Используем хорошо просушенные осенние листья, работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются  в руках.

Покрываем листочки разными оттенками красок. Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.

Раскрашиваем листик

Осенняя палитра

Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.

Деткам очень интересно раскрашивать

Лист готов

Получается яркий осенний лист, который можно использовать для создания различных декоративных композиций.

Листики сохнут

  1. Окрашивание бумажных листиков.

Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.

Раскрашиваем каждый листок с двух сторон, высушиваем и используем для оформления группы или холла.

Бумажные листья

Украшенные бумажные листья

  1. Фееричные осенние листья.

Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков. С этой задачей тоже вполне могут справиться ребятишки.

Контуры листьев

Кладем шаблон на альбомный лист и тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии.

Прикладываем к листу бумаги

Раскрашиваем мелками

Закрасили

Кленовый лист

Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.

Остается контур

Яркий осенний рисунок мелками

Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.

montessoriself.ru

осень...рисуем вместе с детьми... - запись пользователя Светлана (SvetikL) в дневнике

не мое, но сделаем обязательно...нашла на просторах интернета.

Осень сейчас в самом разгаре, причём в прямом смысле этого слова! Деревья пылают на солнце яркими красками, и если вам тоже хочется вместе с ребёнком попробовать запечатлеть эту красоту, то вот некоторые очень простые техники.

Я уже писала про Leaf Printing  , что, отпечатав листики,  можно сделать открытки или ещё что-нибудь. А вот если отпечатать большой лист, то из него получится настоящее дерево!

Лучше  наносить краску  со стороны прожилок.Мы красили гуашью, но можно и акрилом и даже акварелькой.На один и тот же лист можно наносить каждый раз новые сочетания цветов, тогда все отпечатки будут  разные и не похожие на предыдущие)

Можно добавить наклеек или штампов.

 По такому же принципу можно сделать целый осенний  лес.

Вот отпечатки рябиновых листьев. А  нарисовать ягодки рябины сможет любой малыш —  они сделаны с помощью ватной палочки с красной краской.

В прошлом году я рассказывала про метод рисования, когда краска раздувается по листу при помощи соломинки.В этом году , взяв за основу такие "выдутые" деревья,  мы решили немного развить тему)Следующие рисунки сделаны при помощи обычного пульверизатора для цветов, куда мы налили немного воды и размешали там краску (гуашь).

Это тоже сделано ватными палочками.У дочки ,правда, хватило терпения только на  листики на деревьях, а все "опавшие" пришлось мне тыкать, поэтому они такие неестественно равномерные получились))А ещё можно наделать дыроколом конфетти и высыпать их на участки рисунка, которые до этого надо густо намазать клеем ПВА 

Очень эффектный и, наверное, мой любимый метод :  под лист бумаги ( не толстой, а обычной офисной)  подложить листики, а сверху провести восковым мелком, держа его плашмя, и тогда на бумаге проявится рисунок со всеми прожилками !!).

А теперь немного волшебства — надо просто взять белый мелок  и провести им  по белой бумаге, и потом дать ребёнку закрасить лист при помощи губки)А можно листики просто обвести  белым мелком по белой же бумаге, ну и , соответственно, тоже закрасить, чтобы рисунок проявился.Но осень, это не только жёлтые и оранжевые краски. Посмотрите на небо — там тоже интересная палитра!Чтобы её использовать , стоит взять лист более плотной бумаги (для акварели, например) и намочить его мокрой губкой. А потом смотреть, как  красиво растекается и смешиваются цвета.

А ещё можно сделать какие-нибудь простые штампики из стирательной резинки.И тогда на небе появятся стайки птиц, которые летят на юг. Вообще рисовать по мокрой бумаге - это очень умиротворяюще и интересно.А сделать такое небо с птицами , при небольшом контроле взрослых, под силу любому ребёнку.Это розовое небо нарисовала дочка, а потом через несколько дней мы на самом деле увидели почти такое же) Как всегда, наделали кучу открыток)

А это уже рисовали не мы , а дождь!!)Интереснее, конечно, если взять сухую краску (пищевой краситель, например) , насыпать его на лист плотной бумаги и смотреть, как капли дождя рисуют причудливые узоры.Но у нас ничего не нашлось, и я попробовала просто покрасить лист акварелькой.Но даже так, было очень любопытно смотреть, как дождь оставляет на ней свои следы.Ещё интереснее, если закрасить лист не полностью, и тогда капли и брызги сами дополнят картину)Вот  так можно послать дождь по почте!)

И напоследок — штампики листиков рулоном из под туалетной бумаги)

Таким способом очень здорово делать вместе с детьми подарочную упаковку) Тогда  рулон бумаги из икеа придётся очень кстати.

Дальнейшая судьба всех рисунков может быть очень разной. Но главное чтобы эта судьба у них была)

Самое простое — это подписать рисунок (особенно дату, возраст) и сохранить его на память в специально отведённой папочке. Или вставить в рамочку и подарить родственникам.Как раз некоторые из этих рисунков мы подарили на 96-летие нашей сколько-то там юродной бабушке) И они сразу же оживили её комнатку)

Второе, более творческое — это устроить маленькую домашнюю тематическую экспозицию. А пришедшему с работы папе,  вручить прямо с порога пригласительный билет.

И третье — самое интересное, это наделать открыток и разослать родственникам и друзьям. Поверьте, ваши бабушки, дедушки ,тётушки  и даже маленькие друзья ваших детей будут очень рады получить такую весточку, даже если они живут в вашем же городе)

 

взято отсюда:

http://www.kokokokids.ru/2011/10/fall-art.html#comment-form

рисунок на новый год нарисовать губкой

www.babyblog.ru

картинки и рисунки для детского сада

Изображения и картинки на тему Осень для детей, которые отлично подойдут для детского сада, и просто для творчества с ребенком.

Предлагаем использовать эту подборку картинок в качестве исходника для срисовки или просто для вдохновения. Покажите их вашему ребенку, чтобы он выбрал понравившийся рисунок.

Осенние рисунки

Самые красочные идеи для будущего шедевра!

Картинки для малышей

Рисунки подойдут для детей из детского сада.

Животные

Милые рисунки, на которых изображены животные осенью

А напоследок предлагаем посмотреть видео-урок рисования осеннего пейзажа! Он рассчитан на детишек возрастом 6-9 лет.

Уютной и красочной осени вам и вашим детям!

А вы храните детские рисунки?

bestcube.space

Детские рисунки с тегом осень

Новости Конкурсы Помощь О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Новости Конкурсы

Помощь

О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Ульяна Чистякова - 5 лет
Осенняя фея

135 9 0

Юлия Кораблина - 10 лет
Осень

126 10 0

Ульяна Чистякова - 5 лет
У осени красивая улыбка

190 10 0

Самир Садриев - 7 лет
Осенний лес.

290 25 0

Назарова Юлия - 13 лет
Суздальская тишина

393 34 0

Назакет Джаббарова - 13 лет
Античная осень

377 19 0

Кира Говорко - 6 лет
Россия - матушка!

368 34 0

Вероника Петренёва - 7 лет
Почему грустишь, Волчок?

582 35 0

Вероника Петренёва - 6 лет
Гербарий

526 37 0

Алиса Алетурович - 9 лет
Осень

598 40 1

Анастасия Андрияш - 15 лет
Осеннее утро

919 40 0

Вероника Петренёва - 6 лет
Листопад

638 28 0

Вероника Петренёва - 7 лет
Осенняя пора

680 26 0

Вероника Петренёва - 7 лет
Олень в осеннем лесу

837 34 0

Вероника Петренёва - 6 лет
Осень. Перспектива

1174 28 0

Вероника Петренёва - 5 лет
Сестра и брат

775 31 0

Вероника Петренёва - 5 лет
Ваза

430 22 0

Вероника Петренёва - 5 лет
Крот

401 17 0

Вероника Петренёва - 5 лет
Грибы

499 25 0

Полина Розанова - 5 лет
Осеннее дерево

668 40 0

Анастасия Шебулева - 14 лет
Болдинска осень

589 42 0

Мария Батырь - 4 года
Осенний парк

776 40 0

Анастасия Синцова - 15 лет
Эдуард Асадов "Сердечная история".

689 32 0

Илья Самохин - 11 лет
По мотивам стихов Пушкина. Осень

533 35 0

Алина Быкова - 13 лет
Осенняя пора

461 31 0

Дарья Волошина - 7 лет
Осень

539 27 0

Виноградов Данил - 5 лет
Осенние конопушки

467 28 0

Иван Гулидов - 8 лет
Урок листопада

684 38 0

Анна Булатова - 8 лет
Гусей крикливых караван тянулся к югу

659 40 0

Наталия Терещенко - 12 лет
Осенний букет

608 22 0

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

youpainter.ru

Осенние рисунки | "Коробочка идей и мастер-классов". Образовательный портал

присланные на конкурс “Наша осень золотая, урожайная“

1 место

Мигунова Александра, 12 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель, заведующая художественным отделениемРабота: “Приятного аппетита!”.Акварель. Натюрморт на пленере.

Рокина Алена Олеговна, 11 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподавательРабота: “Дары Осени”.Гуашь. Декоративный натюрморт из фруктов.

Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ “Москвич”, студия “Я и образ. Восток-Запад”, Москва.

Руководитель: Людмила Валерьевна Зымалева,  преподаватель изобразительного искусстваРабота: “Сентябрь на Воробьевых горах. Вид на МГУ”.

Шарова Ксения Алексеевна, 14 лет, Центр детско-юношеского туризма”Космос”, Россия, г.Челябинск.

Руководитель: Руководитель:Бойченко Олеся Владимировна

Работа: “Город в осени”.

Акентьева Анна, 12 лет, МАОУ лицей №77, г.Челябинск.Работа: “Осенний пейзаж”.

Федор Сильницкий, 8 лет, АНО Детская учебно-творческая мастерская “Скоморохи”, средняя группа, Москва.

Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусстваРабота: “В сосновом лесу (постановка по мотивам работы И.Шишкина)”.

«Осенний пейзаж» Ильина Елена Сергеевна, 5 лет, город Волгодонск

Осенний пейзаж

Сколько красок, сколько цветаЯрких ягод, завитков,Листьев красочных цветовБудто бы сама природа,Постаралась для народа…

Ильина Елена Сергеевна

Мудрёнова Ольга, 11 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева”, г.Оренбург.Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “Царица Осень пришла”.

Матросов Дмитрий, 10 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, Оренбург.Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “Весёлый дворник!”.

Сыч Ярослав, 7 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева”, Оренбург.Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “Серый кот в рыжем лесу”.

Вологина Анна, 12 лет, МБУДО ” ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева”, Оренбург.Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “Лиса в лесу”.

Першина Елизавета, 8 лет, МКУ ДО “Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева”, с.Хреновое Воронежской обл.

Преподаватель: Щеблыкина Наталья СергеевнаРабота: “Дары осени”.

Литвинова Ульяна, 14 лет, Турунтаевская районная гимназия, с. Турунтаево, Прибайкальский район, Республика Бурятия.Руководитель: Невзгодова Раиса ИвановнаРабота: “Осенние сумерки”.

Сапинская Дарья, 4 годаРуководитель кружка Гонца Инна Юрьевна. Дом творчества ” Дывоцвит”, Украина, Киев.

“Ежик”

Алекса Красовицкая, 4 года, НОУ “Умка”, студия живописи, Красноярск.Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИзоРабота: “Осенний урожай”.

Ксения Кулакова, 5 лет, НОУ “Умка”, студия живописи, Красноярск.Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗОРабота: “Волшебная осень в моем дворе”.

Давыдова Софья, 11 лет.МБУ ДО Центр внешкольной работы детское объединение “Родничок”, г.Константиновск Ростовская область.Руководитель: Киселева Оксана ИвановнаРабота: “Донские напевы”.

Рудченко Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томска.Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и АрхитектурыРабота: “Осень вышла на прогулку”.

Критинина Полина, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектурыРабота: “Девушка Осень”.

Бичкуте Таисия, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В” класс, гор. Чехов Московской обл.Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда АнатольевнаРабота: “Прогулка под дождём”.Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением двух идущих в парке под дождём людей под одним зонтиком.

Носкова Арина Дмитриевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В” класс, гор. Чехов Московской обл.Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.Работа: “Олень в осеннем лесу”.Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением оленя и осеннего леса.

Гришанина Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томск.Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектурыРабота: “Портрет Осени”.

Косолапова Дарья, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и АрхитектурыРабота: “Девочка Осень”.

Алексеенко Александра Денисовна, 5 лет, кружок детского творчества”Здравушка”, Краснодарский край.Работа: “Королева осени”.

Кузьминых Анастасия Николаевна, 16 лет, ДДЮТ изостудия ” Эскиз”, Пермский край, г.Березники.Работа: “Дыхание осени”.

2 место

Иванов Кирилл Русланович, 12 лет, МХШ им. Врубеля, Москва.

Руководитель: Корягин И.Г.

Работа: “Подберезовики”.

Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ “Москвич”, студия “Я и образ. Восток-Запад”, Москва.

Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства

Работа: “Ноябрьский ветер”.

Христенко Александра, 7 лет, МКУ ДО “Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева”, с.Хреновое Воронежской обл.Руководитель: преподаватель: Щеблыкина Наталья СергеевнаРабота: “Бабье лето в лесу”.

Осипова Карина, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия “Синий кит”, Смоленск.Руководитель: Кабашова Анастасия АлександровнаРабота: “Моя осень”.

Одинцова Кристина, 11 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им.А.а.Алябьева”, Оренбург.Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “Весело!”.

Полищук Настя, 7 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева”, Оренбург.Руководитель: Преподаватель Подгорных ирина НиколаевнаРабота: “Журавли улетают”.

Качьянова Наташа, 10 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева”, Оренбург.Руководитель: Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “Осенние облака”.

Митюкова Ирина, 7 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева”, Оренбург.Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “В город осень пришла”.

 

Трунина Арина, 11 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им. А.А.Алябьева”, Оренбург.Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “С букетом осени”.

Суворова Софья, 6 лет, МАДОУ “ЦРР-детский сад №162″, г.Пермь.Руководитель: Севастьянова Татьяна ВикторовнаРабота: “Кот на крыше”.

Гришина Злата, 6 лет, МАДОУ “ЦРР-детский сад № 162″, г.Пермь.Руководитель: Севастьянова Татьяна ВикторовнаРабота: “Красавица Осень”.

Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик арт-студии для детей Аист, второй год обучения, Санкт-Петербург.Руководитель: Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей Аист.Работа: “Рябина”.

Описание: Работа выполнена гуашью “Мультики” и акриловыми красками “Ладога”. Я не педагог, просто родитель, поэтому объяснения дилетантские. Ребенок выкладывает на палитру белый, добавляет синий, смешивает. большой кистью (№ 7-8) горизонтальными мазками закрашивает фон целиком, затем в верхней половине листа кистью поменьше (5) проводит коричневую линию – ветка – и ниже произвольно той же кистью рисует 3 круга. Закрашивает тем же коричневым или кирпичным. берет красный цвет и на кругах рисует красные кружочки или просто ставит точки – ягоды. Тонкой кистью на каждой ягодке делает полукруглый оранжевый мазок, потом подобный мазок темно-красного цвета, в завершение – на каждую ягодку маленькую белую точку. На палитру выкладывает немного желтого и зеленого. бБез отмыва кисти на ветку (ветки) кистью среднего размера ребенок “примакивает”зеленые и желтые листочки. И последнее: разводит на палитре белила пожиже и самой маленькой кистью легким мазком рисует дождик :) желательно в одном направлении:) Работа занимает у малышей около часа.

***

Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик, второй год обучения, Санкт-Петербург.Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей “Аист”.Работа: “Лист”.

Максимичева Дарья, 12 лет, “Стрельниковская ДШИ” 3 год обучения, Костромской район ,Д. Стрельникова.Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна ИльиничнаРабота: “Прогулка по осеннему парку”.

Цветкова Полина Алексеевна, 1 г. 5 мес., МАДОУ №10 “Сказка” г.Емва, группа “Винни-Пух”, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.

Работа: “Осенний лес”.

Цветкова Анастасия Алексеевна, 12 лет, МБОУ СОШ №2 г.Емва 6″б” класс, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.Работа: “Осенний пейзаж”.

Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148

Рисунок “Ежики на полянке” – гуашью.

Кристина Багдасарова, 4 года, НОУ “Умка”, студия живописи, Красноярск.Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗОРабота: “Осень на даче”.

Гнедов Даниил, 5 лет, МБДОУ “Детский сад №1″ старшая группа, город Череповец.Руководитель: Михайлова Елена НиколаевнаРабота: “Здравствуй, осень”.

Михайлова Дарья Алексеевна, 7 лет, МБУ СОШ “2” 1в класс, город Череповец.Работа: “Осенний натюрморт”.

Шамрай Анастасия Захаровна, 10 лет, МАОУ СОШ № 110 г.Новокузнецк.Руководитель: Ширшанова Ирина ЮрьевнаРабота: “Осенний день”.

Шумилова Карина Сергеевна, 9 лет, МКОУ “Приобская начальная общеобразовательная школа” 3 г класс, пгт. Приобье.Руководитель: учитель Ромашова Юлия АлександровнаРабота: “В лесу осенью!”.

Идиятуллин Эмиль, 6 лет, ДТ “Юлдаш”, г.Уфа.Руководитель: педагог Медведева Татьяна НиколаевнаРабота: “Вот она какая, осень!”

Исламова Арина, 6 лет, ДТ”Юлдаш”, г.Уфа.

Руководитель: педагог Медведева Татьяна НиколаевнаРабота: “Осенняя пора”

Знатнина Лиза, 3 года, Воспитанник МБДОУ “Детский сад №32″, г. Арзамас, Нижегородская обл.Руководитель: Воспитатель, Ерышова Галина ЮрьевнаРабота: “Осеннее деревце”.

3 место

Кудрявцева Элина Артемовна, 6 лет, Школа рисунка и живописи “Оранжевое небо”, Красноярск.

Руководитель: Верпета Ирина Юрьевна

Работа: “Осенний лист”.

 

Костина Алиса, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия “Синий кит”, Смоленск.

Руководитель: Кабашова Анастасия АлександровнаРабота: “Осенний пейзаж”.

Зражевский Вова, 7 лет, МБУДО “ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева”, Оренбург.

Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина НиколаевнаРабота: “Дождь”.

Исмагулов Рустем Мирхатович, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ “СОШ п.Волжский” МО “Енотаевский район”, Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.Руководитель: Воспитатель МБОУ “СОШ п.Волжский” МО “Енотаевский район” Игалиева Гуль-Райхан АттулаевнаРабота: “Осень в лесу”.

Кокшарова Елена Валерьевна, 10 лет, МКОУ “Приобская начальная общеобразовательная школа” 3 г класс, ХМАО пгт Приобье.Руководитель: учитель. Ромашова Юлия АлександровнаРабота: “Вот так урожай!”.

Сангаджиева Дарья Мергеновна, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ “СОШ п.Волжский” МО “Енотаевский район”, Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.Руководитель: Воспитатель МБОУ “СОШ п.Волжский” МО “Енотаевский район” Игалиева Гуль-Райхан АттулаевнаРабота: “Золотая осень”.

Автор работы: Пак Александра, 8 лет, “Стрельниковская ДШИ” 2 год обучения(подготовительная группа), Костромской район.

Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна ИльиничнаРабота: “Осенний карнавал”.

Камышенцева Ксения, 7 лет, “Стрельниковская ДШИ” 1 год обучения (подготовительная группа), Костромской район ,д. Стрельниково.

Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна ИльиничнаРабота: “Сказочная осень”.

Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148Работа: “Осенний лес” .Рисунок гуашью с добавлением природных материалов -листьев.

Транина Анна, 5 летРуководитель кружка Гонца Инна Юрьевна Дом творчества ” Дывоцвит”, Украина, Киев.

Пуртов Александр Максимович, 9 лет, МКОУ “Приобская начальная общеобразовательная школа” 3 г класс, пгт.Приобье.Руководитель: учитель Ромашова Юлия АлександровнаРабота: “Осенний пейзаж”.

Никифорова Арина Викторовна, 5 лет, Изостудия “Радость Творчества”, город Обнинск, Обнинск Калужской области.Руководитель: Галкина Алина ВладимировнаРабота: “Осеннее дыхание”.

Баженова Анастасия, 6 лет, МАОУ СОШ №5 им. А.К. Ерохина, дошкольник, г.Томск.Руководитель: Лопатина Алла Геннадьевна,  учитель начальных классовРабота: “Натюрморт”.

На рассмотрении:

 

 

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети. Посмотрите также:

Итоги конкурса, посвященного Дню ПобедыДорогие друзья, наш конкурс подошел к концу. Большое спасибо всем участникам! Очень приятно, что вы...

Работы конкурса "Все краски осени". Поделки своими рукамиЗдесь публикуются замечательные мастер-классы наших читателей,  присланные на конкурс "Все крас...

Конкурсы лета - 2016Дорогие читатели! Судя по ответам в , многие из вас хотели бы принять участие в новых конкурсах на ...

Конкурс "Наша осень золотая, урожайная"Золотая осень в самом разгаре, и мы не можем остаться без конкурсов в такое чудесное время года. Нав...

Поделки из природного материала. ФотоПоделки из природного материала Фотографии работ на конкурс "Наша осень золотая, урожайная&quo...

Поделки на тему осени - 2016Фотографии поделок на тему осени, присланные на конкурс "Наша осень золотая, урожайная": д...

Новогодний конкурс - 2017: "Кладовая зимних фантазий"Дорогие читатели, вот и пришла пора объявить о начале нашего традиционного новогоднего конкурса - 20...

Осенние конкурсы 2017Объявляем о начале осенних конкурсов на нашем образовательном портале "Коробочка идей и мастер-...

podelki-doma.ru

Как нарисовать осень красками с ребенком?

Здравствуйте, дорогие гости и члены Клуба «Елисейка» – знакомые и не очень, активные и скромные, постоянные и «залётные»! Я рада абсолютно всем!!!

В статье «Осенние поделки из природных материалов с детьми» я обещала, что в следующий раз расскажу о том, как нарисовать осень красками с ребёнком. Мои дети очень любят рисовать, особенно красками. Старший сын Богдан, ему 7 лет, второй год с удовольствием ходит в художественную школу. Сегодня мастер класс от него

А в конце статьи я представлю вам обучающее видео от настоящего профессионала, художницы Ирины Колобовой, в котором она учит ребятишек рисовать саму осень.

Как нарисовать осень красками с ребенком?

Итак, в первую очередь, нам понадобятся, конечно же, краски. Мы будем рисовать осенний лес, золотую осень, дождливую осень, хмурую осень, поэтому, по совету Богдана мы возьмём акварельные краски. Юный художник говорит,  что природу лучше рисовать именно акварелью.

Затем мы взяли лист для акварели*.

*Он немного отличается от обычного текстурой (более плотная, шероховатая, но бывает и гладкая), хорошо впитывает воду, не деформируется от неё (акварель в переводе с французского означает – водянистая), ещё она обезжиренная.

Ну а к ним необходимые мелочи – простой карандаш, старательную резинку (ластик). Мы взяли ещё и папу, как оказалось – очень даже не зря!

Для того, чтобы нарисовать осень акварельными красками, сначала лучше сделать набросок карандашом. Решите, что будет на вашем рисунке и сделайте наброски.

На нашем рисунке деревья, небо, дорога. Теперь берём краски, вооружаемся кисточками, набираем воду в большую ёмкость (воду из маленькой баночки придется очень часто менять). Первое к чему мы приступаем это фон. Наш фон – хмурое, но не дождливое,  осеннее небо. Такое небо обычно называют сизым. 

Признаюсь, у меня нет никакого художественного образования, кроме полученных навыков на уроках рисования в школе (которую я окончила…очень много лет назад). Зато наш папа прошёл все этапы обучения этому виду творчества в художественной школе. Поэтому он с удовольствием согласился дать мастер-класс Богдану.

После чего, творчеством занимались уже все члены нашей семьи

Главный художник!

И вот, что в конечном итоге у нас получилось!

золотая осень

По такому же принципу нарисованы и другие рисунки Богдана.

волшебная осень

Дождливая осень

Хмурая осень

 

Если вы хотите нарисовать осень с маленьким ребёнком, то можно сделать рисунок попроще. Например, вот такой ↓. Мы рисовали его с Елисейкой, ему 4 года.

Осенний листопад

А этот осенний кленовый листок мы не рисовали, а делали его отпечаток. Как делать такие рисунки я показывала в статье: 10 советов: Как увлечь ребенка рисованием?

А хотите научиться рисовать саму Осень?

Тогда торопитесь на урок настоящего художника, то есть художницы. Зовут её Ирина Колобова, она автор множества замечательных видеоуроков рисования для больших и маленьких. Например, «Развивающий курс рисования для самых маленьких», «Уроки рисования для детей» и др.

А в одной из ближайших статей я затрону серьёзную тему – федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В первой части я всё расскажу о стандарте дошкольного образования, а во второй – школьного. Тема действительно серьёзная, не все родители знают что к чему, а никуда не денешься, если ты родитель – знать надо. Подписывайтесь на обновления, тогда вы точно не пропустите выход новых статей.

eliseyka.ru


Смотрите также