Игрушки для детей с 3 до 6 месяцев. Игрушки для ребенка 3 месяца


Какие игрушки нужны ребенку от 3 месяцев - запись пользователя happy_woman (fluffy_cl) в дневнике

В период от 3 до 6 месяцев набор освоенных ребенком движений расширяется: он может, например, не только дотянуться ручкой или ножкой до игрушки, но и докатиться до нее - в буквальном смысле слова. Значит, пора расширять игровое пространство - время от времени устраивать малыша на ковре или помещать его в обширный манеж.

Если прежде ребенок познавал мир с помощью зрения и слуха, теперь он старается ощупать тот или иной предмет. На этом этапе желательно, чтобы доступные ему игрушки были разнообразны по форме и фактуре. Можно предлагать малышу не только пластмассовые и резиновые игрушки, но и мягкие (при условии, что их легко чистить). Очень хороши звучащие игрушки - они как никакие другие стимулируют осмысленные движения. Если подвесить к кроватке колокольчик - малыш, двигая ручками или ножками, может раскачать кроватку, и колокольчик зазвенит. Ему понравится этот звук, и он захочет услышать его еще раз. Погремушки, которые крепятся к запястью как браслет, тоже побуждают ребенка шевелить ручками.

Поскольку в это время - от 3 до 6 месяцев - значительно расширяется арсенал движений ребенка, приходит пора обновлять ассортимент доступных ему игрушек. Резиновые зверьки-пищалки, куклы-неваляшки и примитивные музыкальные инструменты с крупными клавишами представляют для 5-месячного малыша неиссякаемый источник интереса - ведь они "живые". Они разговаривают, плачут, смеются, когда он прикасается к ним (опрокидывает, прижимает к себе и т.д.).

Такие простейшие занятия с игрушками способствуют установлению связей между отделами мозга, отвечающими за зрительное, слуховое, тактильное восприятие, а также за двигательные функции. Усилия, которые прилагает ребенок, пытаясь овладеть интересующим его предметом, и связанные с этим трудности формируют одну из важнейших человеческих способностей - действовать целенаправленно и осмысленно. Поведение ребенка с игрушкой в руках - это еще не игра, но уже настоящее, всамделишное исследование как предмета, так и возможностей собственного тела.

На этом этапе очень важно не перегружать внимание ребенка - дайте ему возможность разобраться с одной игрушкой и лишь после этого предлагайте другую. Здесь есть такой момент: ребенка больше всего привлекает новизна, и, чтобы знакомая игрушка не приедалась, время от времени прячьте ее. Через пару дней малыш будет радоваться ей как новой.

С 6 до 9 месяцев двигательные возможности ребенка обогащаются и усложняются. Он свободно перемещается на четвереньках и пробует вставать. Одновременно с этим развивается мелкая моторика рук: малыш пытается захватывать предмет не только ладошкой, но и щепотью, и пальчиками.

Прежде знакомство ребенка с предметами происходило как бы случайно - теперь его действия целенаправленны. Расширение кругозора маленького человека во многом зависит от взрослых. Это очень серьезное дело - показать ребенку, как обращаться с различными игрушками. Каким образом крутить барабанчик, как нажимать пальчиками на клавиши, как заставить мячик покатиться. В этом возрасте ребенок все еще возится с погремушками и пищалками, но интересны ему более сложные игрушки: машинки, раскладные книжки с яркими картинками (маленьким, но полным яростного интереса читателям не случайно рекомендуются книжки из плотного картона!).

Это особое время для родителей: выражение "за ним глаз да глаз" точнее всего обрисовывает ситуацию. Многие пытаются сдерживать двигательную активность ребенка из соображений безопасности (или не имея времени присматривать за ним). Но оберегать ребенка следует лишь от того, что для него действительно опасно. Учатся-то ведь на ошибках.

К 9 месяцам малыш понимает, что можно играть сразу двумя предметами. Например, если колотить одной игрушкой о другую, возникает звук (звон, грохот), и это ему ужасно нравится. Теперь он может наконец разобраться и с набором формочек, кубиками и пирамидками. Поначалу малыш будет разрушать собранные вами пирамидки и замки из кубиков, но через какое-то время обязательно попробует что-то соорудить сам. Для 7-9-месячных существуют специальные, из гибкой пластмассы конструкторы. Это, как правило, незамкнутые кольца, которые замечательно легко сцепляются (хотя дети почему-то больше любят их грызть).

К этому времени ребенку доступны простые игры со взрослыми: "ладушки", "ку-ку", "шу-у, полетели"… Попросите малыша указать (найти) ту или иную игрушку: "Где зайка?" Если ребенок вас не понял или затрудняется с ответом, помогите ему: "Да вот же он, зайка!"

Величайшее достижение в жизни годовалого ребенка - ходьба без поддержки, то есть обретение чувства равновесия. В этот период (и даже раньше, после 9 месяцев) день ото дня совершеннее становится мелкая моторика рук. Если раньше ребенок случайно ронял игрушки, теперь он делает это намеренно. Возникает игра, утомительная для взрослого, но бесконечно привлекательная для малыша: он снова и снова бросает слоника, а терпеливая мама снова и снова поднимает его.

Годовичок уже владеет обеими руками: вкладывает формочки одну в другую, нанизывает на стержень кольца пирамидки, раздевает и одевает матрешку.

Любимая всеми юла - как раз для годовалых, а также металлофон и барабан. Осваивая их, ребенок учится, помимо прочего, рассчитывать силу удара для извлечения разнообразных звуков.

Именно сейчас ребенка следует знакомить с огромным для него миром квартиры или комнаты, с предметами домашнего обихода. Ему нужно показать, как обращаться с водой, с посудой (небьющейся, разумеется). Чем раньше он начнет постигать эту сторону домашней жизни, тем безопаснее будут его игры.

Годовалый ребенок бурно радуется таким игрушкам, как пластиковый телефон, наборы кукольной посуды, кукольная парикмахерская. Ему это тем более интересно, что в это время он изо всех сил обезьяничает - стремится копировать взрослых. Мама причесывается - и дочь лепечет, требуя расческу. И еще: в этом возрасте дети любят все проверять на прочность, поэтому игрушки (любые предметы, которыми малыш занимается) не должны ломаться и уж тем более разбиваться.

Поскольку в этом возрасте ребенок учится владеть телом, с ним надо играть в игры, формирующие чувство равновесия и координацию движений. Лучше всего координируют движение игры с мячом: маленький мячик можно бросать и ловить, большой - толкать ручками и ножками, бежать за ним, догонять его и останавливать. Очень хороши насаженные на длинную палку бабочки (божьи коровки, стрекозы) на колесиках, которые малыш катит перед собой.

Качели, прыгунки, лошадка-качалка - отличные объекты для развития чувства равновесия (конечно, раскачиваться на лошадке можно только с мамой - она и посадит, и покачает, и снимет).

Необычайно интересны малышу игры с "водоплавающими" игрушками - уточками, рыбками и пр. А играм в песочнице вообще нет равных: годовалый человек способен часами пыхтеть над формочками, пересыпая песок из одной в другую. В это время ему остро необходимы собственное ведерко, совок и грузовичок-самосвал. Выпекание куличиков из песка, то есть активное и осмысленное формообразование, - настоящий акт творчества, один из первых шагов на пути развития творческого мышления.

Кстати, годовалому ребенку уже можно дать в руки карандаши-полицветы и бумагу, а собирая его на улицу, сунуть в кармашек курточки мелки. Когда до него дойдет, что эти предметы оставляют след, ему станет жгуче интересен результат манипуляций ими. Детские каракули - совсем не то, что вкладывают в это понятие взрослые. Это первая попытка опознать и хоть в малой (младенчески малой) степени осознать мир. Кроме того, каракули формируют скоординированность системы "глаз-рука".

Резюмируем: в первый год жизни ребенка между игрой и познанием окружающего мира можно смело ставить знак равенства. Позднее наступит время сюжетно-ролевых игр, и тогда отношение ребенка к игрушкам станет иным. А сейчас жить и играть для него - одно и то же.

Внимание!

  • Игрушки не должны легко ломаться, разбиваться. У них не должно быть мелких деталей, которые могут попасть малышу в рот или в нос.
  • Мягкие игрушки можно давать ребенку только в том случае, если их легко чистить.
  • Когда ребенок начнет осваивать пространство комнаты, оберните чем-нибудь мягким острые углы мебели, закройте электророзетки, уберите с пола провода.
  • Входя в комнату, не забывайте, что за дверью может оказаться малыш.
  • Смотрите, чем играет ваш маленький. Среди его "игрушек" может оказаться не только вполне безопасный мамин тапочек, но и шуршащий полиэтиленовый пакет (который ребенок непременно попробует надеть на голову)
источник: http://www.iwoman.ru/index.php с помощью каких клавиш можно копировать

www.babyblog.ru

Игрушки для трехмесячного ребенка: красочная подборка

Доброго времени суток, милые девушки!

Как часто мы слышим и читаем на просторах интернета о важности игры для развития ребенка. А что такое игра в трехмесячном возрасте? Нужны ли вообще игрушки трехмесячному малышу? А если нужны, то какие и в каком количестве? Сегодня мы с вами попытаемся в этом разобраться и у нас на повестке дня тема – игрушки для трехмесячного ребенка.

Для чего нужна игра, и какая она может быть у трехмесячного малыша? Игра, самая простая и примитивная на взгляд взрослого человека, обладает набором функций, которые помогают расти и развиваться ребенку. И не важно, кто растет в вашей семье – девочка или мальчик. Способы познания мира в этом возрасте одинаковы у всех малышей, вне зависимости от половой принадлежности. Давайте, рассмотри несколько таких функций.

Играю – значит общаюсь

Наклонитесь над малышом, который лежит в своей кроватке. Начните ласково разговаривать с ним. Поиграйте в прятки, в простые и любимые всеми малышами игры: «Идет коза рогатая», «Сорока-белобока», «Ладушки». В возрасте 3 месяцев кроха уже способен эмоционально отреагировать на ваш голос и прикосновения радостной улыбкой и нежной напевной речью.

Купите несколько погремушек: с удобными ручками, яркие, с разным звучанием и разной формы. Например, мне очень нравятся вот эти (делюсь заодно и ссылками, где можно купить):

Веселый лось и корова очень милые и улыбчивые. Покажите, как нужно их держать, как они разговаривают. Эти игрушки сделаны из безопасных материалов: гипоаллергеных и экологически чистых. В совокупности с вашим голос они подарят крохе новые тактильные ощущения – ручка у погремушек рельефная, а сбоку имеется шарик с выпуклыми полосками.

Очень необычны, на мой взгляд, вот эти: из серии зоопарк (Oball Rhino Toys)

Уже в этом возрасте мы можем рассказывать, где обитают животные, разговаривать с крохой «их» голосом: лев живет в саванне и умеет рычать, а слон – трубить своим хоботом.

Играю – значит познаю окружающий мир

К трехмесячному возрасту малыш уже прошел стадию от «человека наблюдающего» к «человеку играющему». Вы будете удивлены, но первой и наиглавнейшей игрушкой для малыша станет он сам. Вернее, отдельные части его тела. Перебирая пальчики на своих ручках и ножках, малыш начинает понимать, где находится верх, низ, правая, левая сторона, т.е. впервые начинает осознавать пространство вокруг себя.

К 3 месяцам ребенок вдруг обнаруживает свои ручки – это поистине грандиозное открытие. Он сводит и разводит их вместе. Учится хватать и удерживать ими предметы. Потренируйте эти навыки. Научите брать и удерживать погремушку сначала двумя, а затем одной ручкой. Подвесьте над кроваткой настоящего льва (пусть малыш пока только догадывается, кто это такой).

А может это будет целое сафари?

Эти игрушки легко размещаются в любом месте, где может находиться младенец: в кроватке, люльке, автокресле с ручкой.

Ну вот, ручки малыша мы позабавили, теперь перейдем к еще одному важному навыку, которым должен обладать трехмесячный малыш. В первую очередь, это умение сосредотачиваться и прослеживать взглядом яркие движущиеся предметы. Для развития этой функции прекрасно подойдет всем нам знакомый мобиль, например, вот этот:

Чудесная легкая конструкция сделана из текстиля и пластика, игрушки можно при желании снять и играть ими отдельно. Но самое главное, он компактный и может крепиться на кроватке, коляске или автокресле. Ваш малыш будет с замиранием разглядывать движущиеся фигурки, совершенствуя зрение.

Еще одним большим плюсом, которым обладает наш мобиль, станет развитие слуха. Прислушиваясь к мелодии, которая доносится во время движения игрушек, малыш совершенствует свое звуковое восприятие.

Попадая в этот мир, кроха сталкивается с целым водоворотом разнообразных ощущений. Проходит три месяца, и он начинает понимать, что мама пахнет молоком, одеяльце мягкое, а вода, в которой он купается, может быть теплой или прохладной. Существует целый ряд игровых приспособлений, созданных для развития именно тактильного восприятия. Это развивающие коврики и центры. Например, вот этот:

Правда, он чудесный, не перегруженный деталями, с яркими геометрическими узорами, сшит из тактильно приятной материи с разными фактурами. Здесь есть подушка под животик, безопасное зеркальце и слоник-мобиль.

Творчески настроенные мамы могут сделать такой своими руками из остатков ткани, нашить на него разные интересные неровности и предметы для ощупывания и захвата. Пусть эта картинка послужит для вас вдохновением.

Расскажу немного про развивающие центры. Они могут крепиться на кроватку, как этот:

Или как этот, легко устанавливается в любом положении:

 

Его особенностью является то, что он легко гнется в разные стороны и легко фиксируется в разных положениях. В комплекте также есть погремушка-прорезыватель, светоотражающие элементы и шуршаще-хрустящие детали.

Играю – значит развиваюсь

Все вышеперечисленные игрушки являются полноценным материалом для развития. Они стимулируют слух, развивают зрение, обогащают тактильные ощущения. Но также у игры существует еще одна функция – это развитие познавательной активности. Как раз в три – четыре месяца, когда малыш уже прошел адаптацию к новым условиям существования, он начинает понимать, как интересен мир вокруг него. Самое время взяться за книжки, но не за классические бумажные, а за специальные тактильные. Малыши в этом возрасте воспринимают книгу как еще одну игрушку, бумажную книжку они, скорее всего, попытаются порвать, а вот книжки, сделанные из ткани или другого приятного материала, смогут надолго завладеть интересом малыша. Например, такая:

Перелистывая странички этой мягкой книжки, вы можете показывать и рассказывать крохе про обитателей океана.

В заключение хочу сказать, дорогие мамы и папы, игрушки – это так здорово! И для ваших детей, и для вас самих, ведь вы тоже еще совсем недавно были маленькими. Ребенок возвращает нас в волшебный и яркий мир игры, для него же этот процесс – важный элемент развития. Покупайте детям «правильные» игрушки из качественного материала. Играйте на здоровье!

До новых встреч! Не забудьте подписаться на обновления блога! А если Вам понравилась наша подборка – жмите на кнопки соц.сетей – другим мамам это тоже может пригодиться.

Автор: Лия Старкова

Вам также могут быть интересны другие статьи:

vmeste-rastem.ru

занятия с ребенком, игрушки и игры для детей 1 и 3 месяцев

Возраст от 0 до 1 месяца оставим на Вашу взаимную адаптацию и знакомство друг с другом, а уже с 1 месяца я бы порекомендовала начинать практические развивающие занятия с ребенком. Эти занятия подойдут и для развития ребенка в 3 месяца.

Игрушки для детей 1 - 3 месяцев

Различные погремушки, колокольчики, деревянные ложки, бубен, барабан. Игрушки желательно ярко-красного или оранжевого цвета. Модули над кроваткой.Подобные игрушки хороши для развития зрительного и слухового сосредоточения, а как в них играть с ребенком будет описано ниже. Также этот перечень игрушек для детей 1-3 месяцев могут взять на заметку родственники и друзья, собирающиеся навестить семью с новорожденным. Ведь, например, с вопросом что подарить ребенку на 1 месяц не так просто определиться, а такие игрушки очень полезны и пригодятся как раз вовремя.

Игры и занятия.

Из общих замечаний - ежедневной необходимостью для развития ребенка являются гимнастика и массаж, а также прогулки на свежем воздухе и закаливающие процедуры (подробности проведения которых можно узнать у врача поликлиники).

Укрепляющие физические занятия с ребенком.На этапе от 1 до 3 месяцев жизни у ребенка происходит ускоренное развитие центральной нервной системы, вырабатываются условные рефлексы. Также быстрыми темпами идет нервно-психическое развитие, которое тесным образом связано с формированием двигательных умений. Поэтому, необходимо регулярно на некоторое время выкладывать ребенка на живот для укрепления мышц спины и шеи. С ребенком 1 месяца полезно заниматься таким образом 2-3 раза в день на короткое время (5-10 секунд). Частоту и продолжительность занятий к 3 месяцам можно постепенно увеличивать, доведя, соответственно, до 30 секунд 4-5 раз в день. Также важно регулярно выкладывать ребенка распеленутым на спинку, чтобы он мог свободно двигать ножками и ручками. Это можно делать при каждом подходящем случае и не особенно ограничиваться временными рамками.

Для развития различных групп мышц и вестибулярного аппарата полезно разнообразить положение ребенка на руках. Можно осторожно поднимать его вверх, опускать плавно вниз, покружить, покачать, подержать вертикально. Хорошее упражнение для ребенка ближе к 3 месяцам - поддерживая за бока, покатать его взад-вперед на животе на большом гимнастическом мяче.

С 10-ой неделе можно стимулировать такие двигательные умения, как переворачивание с бока на живот, а с 12-той со спины на живот. Делать это можно при помощи раскачивания лежащего на боку малыша своими ладонями, пытаясь "поймать" его ответную реакцию.

Стимулировать переползание можно при помощи яркой игрушки (лучше красного цвета), приближая и удаляя ее от ребенка на расстояние от 20 до 60 см, добиваясь, чтобы он самостоятельно подтянулся на 10-50 см. Это занятие с ребенком 2-3 месяцев важно не только как элемент физического развития, но и полезно для развития зрительной концентрации.

Занятия на зрительную и слуховую концентрацию.Способность воспринимать цвет у ребенка формируется не сразу. В 2 месяца ребенок видит мир двухцветным и явно предпочитает красный цвет. С 4 месяцев он уже различает другие цвета. Поэтому, занятия с ребенком до 3 месяцев лучше проводить, используя игрушки красного или оранжевого цветов.

В 2-3 месяца малыш уделяет разглядыванию своих ручек почти весь период бодрствования. Для стимулирования формирования разгибательных функций руки полезно, держа ребенка на руках животом вниз, как бы “расчесывать” его ручками поверхность стола или кровати.

В возрасте 1 месяца ребенок распознает многие звуки человеческого голоса, а в 3 месяца распознает и тембр голоса. Для развития слухового сосредоточения можно издавать звуки с помощью погремушки слева и справа, сверху и снизу малыша, включать мелодии громко-тихо, быстрые-медленные (малыш может сосредотачиваться на них до 30 сек). Важно также читать стихи, хлопать в ладоши в такт музыке и петь самой песенки.

К 3 месяцам у ребенка развивается бинокулярное зрение. Теперь он видит не два одинаковых изображения в каждом глазу, а одно общее, как взрослый. Дети любят наблюдать за лицом взрослого человека. Поэтому, глядя в глаза ребенка, как можно чаще меняйте выражение лица, не стесняйтесь гримасничать, чтобы он мог различать вашу мимику.

Рядом с кроваткой можно повесить зеркало, чтобы ребенок мог видеть свое изображение, а также цветные ленточки, чтобы он мог к ним тянуться и прикасаться. Очень полезен вращающийся музыкальный звуковой модуль над кроваткой.

www.elena-kareva.ru

Мама шьет » Развивающие игрушки для ребенка от 0 до 3 месяцев. Что можно сделать самому?

Раньше я часто сталкивалась с проблемой: «Хочу сшить своей крошке игрушку, но вот чтобы такое-разэтакое придумать?». В голове начинают зреть проекты нереальных масштабов. И постепенно игрушка, предназначенная для ребенка, превращается в музейный экспонат небывалой конструкции.

Но ведь сложные и навороченные игрушки отнюдь не способствуют более быстрому развитию малыша. Существуют определенные закономерности развития ребенка. И не брать их в расчет просто нельзя! А цель игрушек – помочь крохе успешно пройти каждый этап. Поэтому они должны соответствовать возрасту. И мы об этом уже говорили.

Так как же быть? Какие игрушки шить своим деткам?

Ответ на этот вопрос попался мне на глаза совершенно случайно. Это – примерный перечень игрушек, необходимых ребенку на разных возрастных этапах.

Как просто! Не нужно изобретать велосипед. Посмотрел, какие игрушки нужны сейчас ребенку. Выбрал интересующую и «колдуй» над ее внешним видом и содержанием.

Если вы, как и я, хотите радовать своих деток рукодельными игрушками, то вам просто необходим такой список.

Делюсь!

Развивающие игрушки для ребенка от 0 до 3 месяцев

В этом возрасте большую часть времени детки лежат на спине. Они еще пока не проявляют особенной активности и любознательности. Поэтому первые игрушки призваны помочь ребенку развивать умение сосредоточить взгляд.

В первый месяц над кроваткой малыша на уровне груди устанавливают мобиль или подвешивают небольшие яркие погремушки, звенящие «бусы», гирлянды, колокольчики. Периодически игрушки нужно менять на другие формы и цвета.

На втором месяце жизни ребенок учится фокусировать взгляд. Игрушки должны привлекать его внимание и подвешиваются уже ниже. Помимо погремушек появляются также безопасное зеркальце и небольшие музыкальные игрушки. Можно также прикрепить к бортикам кроватки изображения контрастных черно-белых простых геометрических форм. Лежа на боку кроха с удовольствием будет их разглядывать.

На третьем месяце ребенок уже начинает тянуться к игрушкам, хотя его движения еще хаотичны. Поэтому игрушки подвешивают таким образом, чтобы ребенок мог потрогать их. Через некоторое время он поймет, что дотрагиваясь до игрушки заставляет ее звучать.

Тут уже должны быть погремушки с прямой ручкой, для удобного захвата малышом. Идеально подойдут также мягкие погремушки из тканей различных фактур.

Также ребенку необходимы игрушки разных форм из различных материалов для развития тактильной чувствительности.

Что можно сделать самому?

Для развития тактильной чувствительности по ладошке малыша можно проводить или вкладывать в его ручку разнофактурные лоскутки ткани. Либо сшить небольшие мешочки из разных тканей и наполнить их крупой, зернами и другими текстурными предметами. В данном возрасте для ребенка этого вполне достаточно. Главное, чтобы содержимое мешочков не могло просыпаться наружу и навредить малышу!

Мобиль – подвижная музыкальная карусель, крепящаяся над кроваткой, способствует развитию зрения. Вызывает наибольший интерес у маленького ребенка, так как игрушки на нем движутся.

Можно приобрести недорогой б/у мобиль на сайтах типа avito.ru ради конструкции. А вот подвески для него – это невероятный простор для творчества мамы.

Можно подвешивать различные картинки, легкие мягкие игрушки, цветные лоскутки, небольшие предметы быта, маленькие детские вещи (варежки, пинетки и пр.), банты, помпоны, бумажные игрушки и прочее. Главное требование – чтобы все предметы были легкими и небьющимися. И их не должно быть слишком много – не более 5-ти.

Выбирайте простые формы. Не перегружайте предметы мелкими деталями. Попробуйте подвесить одинаковые по форме, но разные по цвету предметы. Так ребенок начнет «открывать» для себя цвета.

Отдавайте предпочтение ярким цветам, но не пестроте. Обилие пестрых объектов помешает крохе сфокусировать зрение на каком-то одном пятне и хорошенько его рассмотреть.

Пробуйте использовать не только контрастные цвета, но и близкие по тону, например, красный и оранжевый.

У нас мобиль был с легкой подсветкой. В темное вечернее время на нем прекрасно смотрелись блестящие предметы – бижутерия, лоскуты с блестками. Соня любовалась на них как завороженная.

Сделать погремушку также не составит особого труда. Вы можете обвязать или обтянуть тканью маленькие пластиковые баночки с «гремящим» наполнителем. Или сшейте какую-нибудь мягкую игрушку, а внутрь вставьте «гремящий» контейнер. Фантазируйте.

Но помните, что погремушка нужна малышу не только для забавы и успокоения, но и для умственного развития. Поэтому используйте разнофактурные материалы и различные звуковые эффекты. Только помните о том, что звук не должен быть резким и очень громким, чтобы не напугать ребенка.

В качестве контейнеров можно использовать коробочки из-под бахил, что продаются в поликлиниках в автомате. Или коробочку из киндер сюрприза.

Наполнить можно маленькими бубенчиками, бусинами, пуговицами, крупами, горохом, фасолью. Каждый наполнитель будет «звучать» по-своему. Также звук зависит от материала, размера и степени наполненности контейнера.

Учтите, что изделие будет подвергаться стирке. Поэтому обязательно приклейте крышку каким-нибудь «резиновым» клеем, чтобы вода не попала внутрь и не испортила наполнитель.

Подвеску и гирлянду сделать очень легко. Сшейте игрушки-погремушки и прикрепите их к горизонтально натянутой ленте или веревке. Либо пришейте сверху резинку, спрятанную в текстильный жгутик.

При использовании прозрачных или полупрозрачных материалов внутрь подвески можно вшить светящийся элемент от силиконовых мячиков-ежиков.  Тогда при «подпрыгивании» подвеска будет светиться.

Можно также использовать музыкальные блоки от старых мягких музыкальных игрушек. Если игрушку аккуратно надпороть по шву и вынуть музыкальный элемент, то она абсолютно не пострадает.

Контрастные картинки можно вышить аппликацией и сделать книжку-бампер.

К сожалению, работа это кропотливая, а нужна такая игрушка месяцев до трех. Но есть у меня кое-какая задумка, как сделать такую книжку актуальной и для ребенка старше года.

Если вам интересно, что это за идея такая – пишите в комментариях, и я приоткрою завесу тайны.

Может у вас есть свои идеи по изготовлению игрушек для самых маленьких? Поделитесь ими с другими мамами.

В ближайшее время продолжим разговор. Обсудим, какие игрушки нужны ребеночку в возрасте от 4 до 6 месяцев. Присоединяйтесь!

Статья показалась полезной? Разместите ее у себя.

tailorann.ru

Игрушки для детей с 3 до 6 месяцев

В три месяца ребенок способен уже хорошо держать головку некоторое время лежа на животе или находясь на руках родителей. Глядя за движениями предметов, они поворачивают голову вслед. Могут долго смотреть на движущиеся игрушки, которые висят над головой. Конечно, малыш замечает и понимает уже свои движения, именно в этот период взросления малыш осмысляет, что все его повороты головкой, взмах ручкой или пинок ножкой зависят только от него. В этом возрасте, дети хватают игрушки, погремушки и крепкой хваткой держат их в руке, при этом осмысляя свои действия. Позже, пытается переложить погремушку из одной руки в другую.

К четырем месяцам жизни, малыш не только научился ощупывать предметы, но и, видя интересную игрушку, пытается дотянуться до нее и ухватить. Именно в этот период можно покупать первые игрушки для малыша.Рассмотрим несколько подходящих для этого возраста игрушек:

Прорезыватель. Это резиновая игрушка, внутри которой водичка. Основное ее предназначение – помогать ребенку в прорезывании зубов. Когда у малыша чешутся и болят десны, это незаменимая вещь для родителей и малыша. Если прорезывать положить ненадолго в морозильную камеру, а потом дать малышу, то такая игрушка способна немного остудить десна, тем самым немного убрать боль и дискомфорт. Если ребенок прогрызет такую игрушку, то ничего страшного не будет, внутри водичка, а сам прорезыватель изготовлен из специальных материалов, не причиняя вред здоровью.

Игровая панель. Может крепиться как к кроватке или манежу, так и существовать отдельно от мебели. Представляет собой тряпичное основание с прикрепленными игрушками, они могут быть из пластика или из ткани. Такие игрушки достаточно яркие, привлекают внимание своими красками, так же в них могут быть задействована музыка или пищалка. Игровая панель развивает ребенка зрительно, помогает развитию восприятия.Очень важно, чтобы такая игрушка несла в себе много функций, чтобы малышу было интересно играть с ней. Ну и конечно, Важный момент мобильности имеет место быть. К покупке такой игрушки следует подойти осмысленно, чтобы на ней было много звуковых кнопочек, различные элементы, которые бы двигались, например, шарик и другими элементами. Хорошо, если в таком наборе будет зеркальце, малышу будет интересно в него смотреть, при этом оно хорошо развивает самопознание.

Так же в продаже есть игровые панели и для развития ножек ребенка, отличие в том, что все детали намного крупнее. Не обязательно истощать свой кошелек и покупать дорогостоящую игрушку, достаточно 5-10 деталей на панели, малышу такого возраста этого будет достаточно.

Неваляшка

Неваляшка. Малышам очень интересно наблюдать за движениями такой игрушки, как не толкни – она не упадет. Лучше брать такую игрушку не большого размера, так будет удобнее. Кроме того, она сможет отвлечь его внимание во время не любимых занятий, например, массажа.

Деревянные игрушки. Таких игрушек огромное множество представлено в магазинах. Это могут быть и неваляшки, и погремушки, сделанные в виде маракас, и бубен. Главное правило – чем ярче, тем лучше.

Мяч или кубик из ткани. Такие игрушки способствуют развитию моторики. При покупке такой игрушки нужно выбрать не слишком большой мяч или кубик, чтоб его удобно было схватить. Будет замечательно, если внутри такой игрушки будет какой-нибудь бубенчик или колокольчик, который будет издавать ненавязчивый звук. Благодаря этому, у малыша будет развиваться слух.

Резиновая игрушка.Отлично подходит для крох. Особенно, если игрушка будет с пищалкой и в форме животного.

Бусы. Речь идет не о бусах, как об украшении, а о игрушке. Продаются специальные бусы, которые развивают моторику, координацию, ощущения. Как правило, они сделаны из дерева или пластмассы.

Так же в магазине продаются игрушки в виде шарика, наполненного водой, а внутри у него маленькая игрушка.

При выборе игрушки для своего чада лучше выбирать фирмы международных торговых марок. Никогда не покупайте игрушки фирмы, о которой Вы не слышали, особенно если она китайская. Вы должны быть уверены в безопасности использованных материалов, из которых было изготовлено изделие.

Статьи по теме:

nashi-malyshki.ru


Смотрите также